ОБРАЗОВАНИЕ 

Уровень образованияДошкольное
Формы обучения

очная (дневная)

  • Образовательная программа дошкольного образования;

очная (дневная)

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

 

Нормативный срок обучения6 лет
 Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы. нет
Информация о языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский (государственный язык РФ ст.14&2 273- РФ)
Описание образовательной программы с приложением её копий
 
⁠Описание адаптированной программы с приложением её копий

 

Учебный план с приложение его копии

 

Аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

 

Календарный учебный график с приложением его копий

нет

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, дисциплин (модулей), предусмотренных соотвествующей образовательной программой

 

 

 
Численность воспитанииков по реализуемым программам 159

 

Парциальные Программы, реализуемые в ДОУ

Аннотация к программе

«Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 2-7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен раздел - `Развитие чувства ритма`. Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты. Программа признана авторской решением экспертного совета при Комитете по образованию Санкт-Петербурга (30.01.1998г)

 

Аннотация к программе Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с ОНР»

В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приёмы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.

Коррекционно-воспитательная работа строится с учётом особенностей психической деятельности детей – обучение детей органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этапе.

Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий, включают тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательных занятий по периодам, а также рекомендации к использованию лексического материала.

В содержании логопедической программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

В программе реализованы следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

  • принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);
  • принцип единства, диагностики и коррекции отклонений в развитии;
  • принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
  • принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;
  • деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребёнка с отклонением в речи.

Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами её выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.

Аннотация к парциальной программе «Мы- кубанцы»

В предлагаемом пособии в популярной форме разъясняется важность формирования у детей дошкольного возраста гражданских чувств, накопления социального опыта с учетом требований ФГОС дошкольного образования к обеспечению условий позитивной социализации дошкольников.

В пособии представлена парциальная программа, отражающая региональный компонент образовательной программы ДОО, серия развивающих занятий, конспекты разнообразных культурных практик для детей старшего дошкольного возраста.

Предложенный вариант перспективного планирования непосредственно образовательной деятельности, содержание культурных социальных практик прошли длительную апробацию в педагогической работе с детьми, подтвердили свою результативность и адресованы педагогам доу, учителям начальных классов и помогут найти оптимальную модель воспитания у детей любви к малой Родине с учетом региональных особенностей.

 

ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

В учреждении функционирует 2 группы кратковременного пребывания.

Младшая ГКП адаптационная группа

 

Развитие смешанная дошкольная

Направленность ГКП – общеразвивающая, для детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет.

Количество детей в группах – 30

Режим работы: 5 дней в неделю

Время пребывания: 3 часа без обеда и без организации сна

Приём в ГКП осуществляется на основании очерёдности, заявления родителей, путёвки и соответствующих документов при поступлении ребёнка в ДОУ.

Целями и задачами ГКП являются:

-социализация ребёнка в ДОУ в щадящем режиме;

-осуществление консультативной помощи специалистов;

-оздоровление детского организма;

-осуществление образовательной деятельности в рамках реализуемой Программы.

В ДОУ организовано соответствующее методическое сопровождение работы групп кратковременного пребывания. Для этого:

-уточнены диагностические методики отслеживания детей;

-систематизирован содержательный материал работы с детьми с учётом принципов дидактики;

-определены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Приоритетом в этих группах является совместная деятельность педагога с детьми: непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

 

Воспитательно - образовательный процесс осуществляется воспитателем, младшим воспитателем, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по ФК.

Руководство и контроль деятельностью групп кратковременного пребывания осуществляется заведующим МАДОУ, старшим воспитателем, медицинской сестрой.

 

 

 

 

МАДОУ №38

Вас приветствует: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 имени А.И. Кальницкого посёлка Кубанский муниципального образования Новопокровский район                  

Адрес:Краснодарский край 

              Новопокровский район

пос. Кубанский

    ул. Кубанская, 15

         тел: 8(86149)36-6-06