ОБРАЗОВАНИЕ 

Уровень образованияДошкольное
Формы обученияочная, по основной образовательной программе МАДОУ №38, разработанной творческой группой ДОУ
Нормативный срок обучения6 лет
Описание образовательной программы с приложением её копийОсновная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №38 поселка Кубанский муниципального образования Новопокровский район 
⁠Описание адаптированной программы с приложением её копий

Адаптированная образовательная программа МАДОУ №38 для детей с ОВЗ.

Учебный план с приложение его копииУчебный план МАДОУ № 38 на 2018 - 2019  учебный год
Аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий Рецензия на парциальную программу "Мы Кубанцы"
Календарный учебный график с приложением его копий 
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процессаПарциальная программа "Мы Кубанцы"
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, дисциплин (модулей), предусмотренных соотвествующей образовательной программой

 

 

Расписание организационно образовательной деятельности 

на неделю 2018 - 2019 г

 
Численность воспитанииков по реализуемым программам 190
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)русский (государственный язык РФ (ст 14 &2 273 - ФЗ).

 

Парциальные Программы, реализуемые в ДОУ

Аннотация к программе

«Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 2-7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен раздел - `Развитие чувства ритма`. Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты. Программа признана авторской решением экспертного совета при Комитете по образованию Санкт-Петербурга (30.01.1998г)

 

Аннотация к программе Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с ОНР»

В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приёмы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.

Коррекционно-воспитательная работа строится с учётом особенностей психической деятельности детей – обучение детей органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этапе.

Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий, включают тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательных занятий по периодам, а также рекомендации к использованию лексического материала.

В содержании логопедической программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

В программе реализованы следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

  • принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);
  • принцип единства, диагностики и коррекции отклонений в развитии;
  • принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
  • принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;
  • деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребёнка с отклонением в речи.

Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами её выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.

Аннотация к парциальной программе «Мы- кубанцы»

В предлагаемом пособии в популярной форме разъясняется важность формирования у детей дошкольного возраста гражданских чувств, накопления социального опыта с учетом требований ФГОС дошкольного образования к обеспечению условий позитивной социализации дошкольников.

В пособии представлена парциальная программа, отражающая региональный компонент образовательной программы ДОО, серия развивающих занятий, конспекты разнообразных культурных практик для детей старшего дошкольного возраста.

Предложенный вариант перспективного планирования непосредственно образовательной деятельности, содержание культурных социальных практик прошли длительную апробацию в педагогической работе с детьми, подтвердили свою результативность и адресованы педагогам доу, учителям начальных классов и помогут найти оптимальную модель воспитания у детей любви к малой Родине с учетом региональных особенностей.

 

ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

В учреждении функционирует 3 группы кратковременного пребывания.

Младшая смешанная ранняя

 

ГКП смешанная дошкольная

 

Развитие смешанная дошкольная

Направленность ГКП – общеразвивающая, для детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет.

Количество детей в группах – 35

Режим работы: 5 дней в неделю

Время пребывания: 3 часа без обеда и без организации сна

Приём в ГКП осуществляется на основании очерёдности, заявления родителей, путёвки и соответствующих документов при поступлении ребёнка в ДОУ.

Целями и задачами ГКП являются:

-социализация ребёнка в ДОУ в щадящем режиме;

-осуществление консультативной помощи специалистов;

-оздоровление детского организма;

-осуществление образовательной деятельности в рамках реализуемой Программы.

В ДОУ организовано соответствующее методическое сопровождение работы групп кратковременного пребывания. Для этого:

-уточнены диагностические методики отслеживания детей;

-систематизирован содержательный материал работы с детьми с учётом принципов дидактики;

-определены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Приоритетом в этих группах является совместная деятельность педагога с детьми: непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

В группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста реализуется основная общеобразовательная программа ДОУ, разработанная на основе Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Организация воспитательно - образовательного и оздоровительного процесса в группах кратковременного пребывания регламентируется режимом дня, учебным планом образовательной нагрузки по образовательным областям, сеткой непосредственно образовательной деятельности, календарным планом, составленными в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26 и утвержденными руководством образовательного учреждения.

Воспитательно - образовательный процесс осуществляется воспитателем, младшим воспитателем, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по ФК.

Руководство и контроль деятельностью групп кратковременного пребывания осуществляется заведующим МАДОУ, старшим воспитателем, медицинской сестрой.

 

Краснодарский край 

Новопокровский район 

пос.Кубанский 

ул.Кубанская,15

 

8 (86149)36606